Видеокурс «Повышение самооценки»
В рамках обучения вы оцените свои лидерские качества и узнаете о способах их усиления, изучите источники влияния на людей, а также разберетесь, как правильно доносить свои мысли до собеседника и противостоять манипуляциям. Вы научитесь находить и развивать свои сильные стороны и использовать их для достижения поставленных целей.
Как проходит обучение в дистанционном, онлайн- и видео-формате?
Кому подойдет обучение?
Почему обучение в РШУ подходит именно вам?
- При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
- Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
- Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
- Практические навыки для использования здесь и сейчас;
- 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
- Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
- Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
- Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
- Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
- Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
- Соотношение цена/качество
- Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
- Дополнительные материалы и чек-листы;
- Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
- Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
- Документ установленного государством образца по окончании курса;
- Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
- Более 90% положительных отзывов от учащихся;
- Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
- При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
- Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
и 30% теории на курсе
возвращаются к нам вновь
используют полученные
знания на практике
являются действующими специалистами
ведущих компаний
отмечают удобство обучения
на курсах
продвинулись по
карьерной лестнице
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Власть и влияние в современной организации: как побудить людей делать то, что вам нужно
- Энергия власти. В чём заключается миссия руководителя? Что необходимо руководителю для достижения успеха? «Власть» и «Полномочия». Источники власти. Типология власти.
- Авторитет лидера. Треугольник авторитета. Авторитет должности. Авторитет специалиста. Межличностный авторитет. Символы авторитета. Главные качества лидеров. Ответственность.
- Основы влияния на людей. Три кита влияния. Цели влияния в бизнесе. Направления влияния.
- Психология влияния. Шесть инструментов психологического влияния.
- Модели убеждения. Что такое тезисы и аргументы? Правила создания линии аргументации. Сочетание эмоциональной и рациональной аргументации в зависимости от аудитории. Схемы убеждения.
- Типология личности. Диагностика. Подтверждение. Управление решением.
- Основы эффективной коммуникации. Как устроен процесс коммуникации? Какие каналы коммуникаций мы используем? Как повысить ясность изложения материала. Четыре приёма выделения главных мыслей.
- Манипуляции и контрманипуляции. Главные свойства манипуляции. Мишени манипуляций. Классификация манипуляторов. Способы нейтрализации манипуляций.
- Критическое мышление. Четыре вопроса скептика. Как работают ложные аргументы?
- Концепция «Стейкхолдеров». Взаимосвязь: стейкхолдеры и их интересы.
-
01
Коммуникация как навык личной эффективности. Психология взаимодействия
- Коммуникация как основа личной эффективности. Составляющие коммуникации. Виды коммуникации.
- Вербальная коммуникация. Невербальная коммуникация. Роль коммуникации в деловом общении. Коммуникативные барьеры и ловушки. Признаки деструктивной коммуникации.
- Коммуникация как отражение культурного кода. Корпоративная среда: ее роль и влияние на качество коммуникации. Речь как линейка корпоративной культуры. Диагностика и эволюция корпоративной культуры.
- Инструменты трансформации корпоративной культуры. Признаки деструктивной коммуникации на системном уровне. Инструменты формирования корпоративной среды для эффективной коммуникации.
- Партнерская позиция во взаимодействии. Влияние, как компетенция личной эффективности. Выбор позиции для взаимодействия. Виды позиций.
- Управление разговором из партнерской позиции. Искажение информации и способы его преодоления. Виды вопросов и их роль в переговорах.
- Когда необходим перехват инициативы в разговоре? Вербальные и невербальные методы перехвата. Техника встречного обоснованного вопроса.
- Роль и назначение активного слушания в коммуникации. Виды активного слушания. Техника «парафраз» и правила ее применения. Области применения парафраза.
- Виды аргументации. Аргументация через потребности. Правила аргументации, основанные на феноменах образного мышления. Аргументация на основе фактов и выгод. Алгоритм аргументации.
- Когда нам сложно общаться: виды возникновения сложной ситуации. Причины появления конфликтов. Виды неконструктивных реакций в ситуации сомнений и возражений. Психологические принципы сохранения конструктивного настроя.
- Особенности современной письменной коммуникации. Современные способы обмена информацией.
- Особенности деловой переписки, как инструмент тайм менеджмента и повышения продуктивности в решении задач. Особенности деловой переписки в электронной почте и мессенджерах.
-
01
Умение говорить. Убедительность. Управление голосом
- Факторы убедительности. Управление состоянием. Избавление от страха и волнения.
- Настройка сильного уверенного Голоса.
- Движение на сцене. Поза оратора. Жестикуляция.
- Подготовка к выступлению.
- Методы усиления и украшения презентации.
- Как начать и чем закончить выступление.
- Найти слова. Навыки речевой импровизации и выступлений без подготовки.
- Методы убеждения.
- Воздействие на эмоционально-чувственную сферу аудитории. Сторителлинг.
- Диалогизация, работа с вопросами и троллями.
-
01
Как противостоять манипуляциям. Речевые техники влияния
- Влияние как компетенция личной эффективности. Проблематика темы влияния в психологии и бизнесе.
- Проактивная позиция во взаимодействии. Коучинговый подход в расширении зоны влияния. Виды влияния.
- Последствия прямого и скрытого влияния.
- Манипуляции во взаимодействии. Определение манипуляций. Цели и механизм манипуляций. Признаки манипулятивного воздействия. Кнопки манипулятора по Брейкер. Стратегии выхода из манипуляций.
- Манипуляции общественным сознанием. Клиповое мышление: возможности и ограничения. Ловушки внимания. Концентрация внимания, как защита от клипового мышления.
- Манипуляции общественным сознанием. Окно Овертона. Этапы смещения сознания. Окно Овертона как конспиративная версия. Защита от манипуляций: критическое мышление. Практики на развитие критического мышления.
- Индивидуальные тактики манипуляций. Газлайтинг. Неглект. Проекция. Висхолдинг. Гостинг.
- Триангуляция. Триангуляция, как тактика манипулирования. Треугольник С. Карпмана. Роли в треугольнике С. Карпмана. Характеристика ролей. Стратегия выхода из треугольника и каждой роли.
- Манипуляции в деловом общении. Двойные послания по Г. Бейтсону. Принцип конгруэнтности. Эмоциональные провокации в манипуляциях. Особенности манипуляций между руководителем и подчиненным. Манипуляции в переговорах. Манипуляции в публичных выступлениях.
- Противостояние манипуляциям в коммуникациях. Психологическое самбо. Техника бесконечного уточнения.
- Английский профессор. Техника испорченной пластинки. Выход из сценария. Переход к конструктиву. Расклейка манипуляции. Запрос фактов. Концентрация на позитивном смысле. Прерывание контакта.
- Коммуникация из партнерской позиции. Роли во взаимодействии. Определение партнерства. Позиции во взаимодействии по Э. Берну. Взаимодополняющие позиции. Конфликтные позиции. Правила определения позиции в речи. Индикаторы родительской позиции. Как правильно выбрать позицию во взаимодействии.
- Обесценивания и речевые ошибки. Речевые ошибки, как ловушка партнерской позиции. Виды речевых ошибок: обесценивания, негативные мыслительные стереотипы.
-
01
Цифры о результатах работы в компании в процессе измерений
- Достижения, подвиги и результаты работы. Почему не видим результаты своей работы в компании? Полезные неравенства и утверждения. Что дают цифры?
- Простые правила расчета результатов работы. Как и где найти результаты своей работы? Правила вычисления. Три параметра результата.
- Кто нас оценивает по результатам работы. Три не последних мнения о наших результатах. Проблемы оценки цифр о результатах работы. Что надо понимать про оцифрованный результат?
- Вредные советы, которые когда-то были полезными.
- Три непростых момента в понимании результатов работы. «Я-Мы» результаты: какие есть нюансы? Процесс vs Результат. Неудачи и ошибки.
- Ошибки в оцифровке результатов работы.
- Слова, которые меняют результат. Неуместное употребление профессионального жаргона. Некорректное сочетание популярных слов и формулировок.
- Рекомендации по презентации результатов работы. Технология STAR+.
- Правда или ложь в цифрах результатов. Правда о самой популярной теме. Почему тема лжи популярнее правды?
- О чем мы молчим в результатах нашей работы.
Конструктор курса!
Узнайте как собрать курс под ваши индивидуальные потребности
- Только те модули программы обучения, которые нужны именно вам
- Оптимальная стоимость программы: нарастающая скидка за каждый дополнительный модуль
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические задания и тесты
Удостоверение о повышении квалификации
Документы по окончании обучения
-
Диплом о профессиональной переподготовке
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах профессиональной
переподготовки от 250 ак. часов -
Удостоверение о повышении квалификации
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах повышения
квалификации от 16 часов до 250 часов -
Сертификат о краткосрочном обучении
установленного государством образцаПо итогам обучения на краткосрочных программах до 16 часов
Преподаватели
Гамазин
Олег Евгеньевич
Урванцев
Алексей Сергеевич
Никулина
Елена Семеновна
Шкилева
Инна Анатольевна